Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 12:30   Сообщение #7729
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=sba;453851]gruzdev_f, elec10, все так, но для мотора 1.6 - там всего лишь один сапун и туда подается избыточное давление из под крышки клапанов. Перед ДЗ разрежения нет.
QUOTE]

Сомневаюсь в отсутствии разряжения, но даже если разряжения нет, то из трубки подачи катреных газов воздух, движущийся на высокой скорости к ДЗ, создаёт разряжение и"высасывает" то, что находится в ней (масялные пары) (принцип работы струйного и парового эжектра). А если бы под клапанной крышкой было бы постоянное избыточное давления, то выдавило бы все прокладки и сальники нафиг. Что и происходит при забитой системе вентиляции картера или изношенной поршневой. Хотя возможно какое-то избыточное давление там и присутсвует, ну не знаю, не уверен....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием