Август 2012 года. 1.6 МКПП, пробег 20000 км.
По гарантии: замены тросика КПП, устранение запотевания клапанной крышки, замены пыльника ручки КПП, устранение ДС (помыли ДЗ, перепрошили).
Сам: 1 раз сгорела лампы ближнего света.
Остальное улучшайзинг.
Сморщилась обшивка потолка, но к лету просыхает и становится ровная.
Felix20, там проблема в вариаторе, а именно в его настройке. с 2012 (а может и 13, не припомню точно) вместе с рестайлингом ASX, перенастроили вариторы у всех моделей митсу. Теперь там все весьма неплохо. Плюсы у лансера в управлении, но там сзади многорычажка, да и внешний вид... А флюенс на любителя. А так он более бюджетный, как по комплектации, так и по материалам. И если его брать, то только 1.8, т.к. 1,5шка требует замены колец каждые 80 тыс. км. (начинает жрать масло), да и не едет он, так же, как и новый 1.6.
|