Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 18:55   Сообщение #7738
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Откуда там взяться разряжению, если другой конец трубы находится в атмосфере? Сопротивление фильтра в расчет не берем. Между выходом сапуна и атмосферой ничего нет. Соответственно и разряжению там неоткуда взяться. Проверить просто - открой маслозаливную крышку на работающем двигателе и приложи лист бумаги. Если будет закидывать маслом - значит под крышкой избыточное давление. Если же присосет - значит разряжение (хотя откуда ему там взяться). На 2.0 точно будет разряжение, т.к. есть отдельный контур отсоса из под крышки. На 1.6 вроде такого нет.
Точно, откуда там разряжению взяться? Воздух же волшебным образом в двигатель сам бежит И топливо в карбюраторном ДВС тоже само бежит во впускную трубу и на стоянке тоже - весь бак утекает, наверное? И ДАД это ерунда ненужная в системах впрыска
Ну а открытие маслозаливной горловины на работающем движке я попрошу записать - это будет очень интересная кино

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Есть тема с фотоотчетами и про замену масла. Колхозить ничего не надо. Уже давно все придумано и продается в готовом виде. Надо только установить. Как - я уже описывал в соотв. темах
Нашел тему. Осталось узнать цену и партнамбер девайса. Что-то мне подсказывает что это обыкновенный бачок с уровнем сбоку, а не циклонный сепаратор - в циклонном точно нет риска перемерзания, поскольку нет никакого фильтрующего элемента.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием