Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 22:15   Сообщение #7743
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Точно, откуда там разряжению взяться? Воздух же волшебным образом в двигатель сам бежит И топливо в карбюраторном ДВС тоже само бежит во впускную трубу и на стоянке тоже - весь бак утекает, наверное?
Предлагаю провести опыт, дома. Берем пылесос, закрываем на 90% трубу и одеваем на это дело 5л банку без дна, горлышком на трубу. И измеряем разряжение там, где было дно банки.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И ДАД это ерунда ненужная в системах впрыска
Если присмотреться внимательней, тот ДАД (MAP) стоит ПОСЛЕ ДЗ, где уже есть разряжение. До ДЗ стоит MAF.


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну а открытие маслозаливной горловины на работающем движке я попрошу записать - это будет очень интересная кино
Да пожалуйста:


зы: советую почитать, что такое клапан PCV и как вообще работает вся эта система. Прежде чем.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Облегчу задачу:


и т.д.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием