Цитата:
Сообщение от oreh
Можно вопрос по картинке? По нижним температурам еще хоть как то можно ее соотнести с реальностью, но вот по верхним температурам эта картинка полный идиотизм. У нас что, двигатель работает при температуре окружающей среды? Вообще-то система охлаждения обеспечивает ему плюс-минус термостатированный рабочий режим скажем грубо в районе 90-100 градусов. И двигателю глубоко по барабану снаружи +50 или -30, если эти цифры входят в допустимый диапазон эксплуатации. Его температура будет поддерживаться в заданном диапазоне. А если это так - то откуда взялись странные цифры по "плюсовой" применимости масел???
|
Похоже ты её вообще первый раз в жизни увидел. А она есть у всех производителей масел как ни странно. И в характеристиках масел они дают вязкость при 100 градусах С и у масел с различным "плюсовым" числом это значение отличается (чем выше число, тем выше вязкость при 100 градусах С) Нормальная характеристика. Интересно как ты вообще масла для своей машины выбираешь, по совету друзей или только по зимней вязкости? Или просто докопаться решил? Тогда вот тебе ещё "пища" для пытливого ума:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla...vyazkosti.html