Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 10:32   Сообщение #1298
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Похоже ты её вообще первый раз в жизни увидел. А она есть у всех производителей масел как ни странно.
Видел я ее неоднократно. И все, кому задавал такой вопрос, либо не могли ответить, либо несли полную ерунду. А все потому, что таблицу рисовали маркетолухи, у которых задача продать все типы масел лохам. А значит их надо развести по категориям.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И в характеристиках масел они дают вязкость при 100 градусах С и у масел с различным "плюсовым" числом это значение отличается (чем выше число, тем выше вязкость при 100 градусах С) Нормальная характеристика.
Все несколько проще - "рабочая" вязкость масла при 100 С характеризуется цифрой после буквы W для всесезонных масел.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Интересно как ты вообще масла для своей машины выбираешь, по совету друзей или только по зимней вязкости?
Интересно, а как ты выбираешь масло для своего двигателя? По погоде? Повторю свой вопрос для тех, кто читает по диагонали - двигатель работает при температуре грубо 100 градусов, независимо от того, на улице -20 или +40. У меня к тебе четкий вопрос - зачем указывать "плюсовой" диапазон применимости масел в этой странной таблице? Что, если у тебя +50 на улице ты в рено свое начнешь 0W-50 лить? А при +40 залитое мне масло 5W30 запорет движок?

Последний раз редактировалось Nemo; 13.03.2014 в 11:02.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием