Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 11:42   Сообщение #125
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Popen Посмотреть сообщение
Я считаю что мыть обязательно! Особенно после нашей зимы, реагентов и прочих гадостей! Есть такая школьная задачка по физике! Почему грязная лужа, теплее чем чистое озеро? Потому что грязная вода более электропроводна, следовательно и грязный двигатель больше подвержен перегреву и проблемам!
А в чём связь прогрева лужи и мытья двигателя? Ясно что у "обросшего" грязью движка теплоотдача хуже чем у чистого, но охлаждение мотора на 95% осуществляется за счёт ОЖ, циркулирующей в двигателе, а не за счёт теплоотдачи в атмосферу. Грязный/забитый грязью, пухом и т.п. радиатор сильно повлияет на отдачу тепла от нагретой ОЖ в атмосферу и соответственно на тепловой режим движка, а чтобы грязь на моторе повлияла на его тепловой режим она должна быть толщиной в пару сантиметров. Мытьё движка, скорее эстетика, чем насущная необходимость.
Не стоит писать сообщение ради сообщений....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием