Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 22:43   Сообщение #1339
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У меня простой вопрос - а как давление масла связано с названными тобой вещами? Хотелось бы услышать пояснения по технике процесса.



На практике их никто не проверял - для этого надо 2 изношенных движка и один должен работать на рекомендованном масле, а второй на "специально для изношенных движков". Правда тогда и выяснится, что пофиг какое масло лить - хоть W30, хоть W50, двигатель работать будет.



"Веретенка" это самое банальное минеральное масло без моющих присадок. На коем ездили наши дедушки и отцы. И ничего - не померли у них автомобили. "Гаражный практик"...
Объяснять такому ""знатоку" прописные истины отчего ещё может снизится давление масла в движке даже не буду и начинать , открой любую книги по устройству и ремонту авто и там почитай, только бери где картинок побольше, а то снова вопросы задавать начнёшь.
Ну а про использование "веретёнки" в движках без комментариев. Не хочется зря слова тратить попусту. Так же как и продолжать дальнейшую дискуссию.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием