Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 07:50   Сообщение #7822
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а у меня что по другому устроенно или что?тот же дросель то же масло .в чем подвох?
Наверное в том, что ты не часто крутишь мотор выше 4-5тыс. оборотов/мин и соответственно образуется меньше масляного тумана, который вместе с картерными газами фигачит на ДЗ, и там всё в масле: и ДЗ, и патрубки в местах соединений "споливят" и все "неплотные" болты на движке. И уверен, что такая ситуёвина у всех любителей "высокоборотистой" езды. Основная проблема: почему образуется такое количество масляного тумана.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием