Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 11:50   Сообщение #567
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Есть какой-то эффект при таком разгоне, еще на тест-драйвовской машине заметил, но я бы не назвал его дерганьем. Ощущение что в этот переходный момент кто-то машину за жопу придерживает.
В этот момент как правило падают обороты, и динамика разгона падает. Поддерживать разгон необходимо педалью газа, плавно утапливая педаль так, что бы обороты удерживались в районе 4к. Тогда не будет таких торможений. Это жа вариатор, его логика несколько отличается от традиционных кпп.
Надо понять, что педаль газа задает не сколько обороты мотора, а сообщает машине, насколько быстро мы хотим ехать. И если нажать педаль на определенное значение и так оставить, машина разогнавшись до определенной скорости решит, что задача выполнена и надо выходить из режима разгона. Так что работайте педалью..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием