Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 14:24   Сообщение #7852
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Представьте себе, что это так. При планировании закладывается превышение 0,2 единицы. По факту бывает до 0,5. При большем - корректировка партии.
Возможно мы про сильно разные поколения НПЗ просто говорим - КНПЗ самый старый завод в стране и модернизация идет мягко говоря неспешно. Но вот фраза про "компоненты смешения" меня несколько настораживает, да и про установку "вакеш" я не слышал и что-то найти не могу в инете. А насчет точности - само по себе определение ОЧ весьма приблизительная вещь чисто даже исходя из методики его определения. Суммирование погрешностей метода и дает как раз ГОСТовский разброс.

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Слушай внимательно. Он схватил первый раз и тут же заглох.
У тебя ключ или кнопка? Я кнопку не держу. а нажимаю ее коротко.
Сейчас ключ, была кнопка. Кнопку держать не надо, это я в курсе. Если в первый раз и схватил, то на слух неуловимо. При ДС процесс плавный - слышно как пустился и глохнет.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Какая уверенность? Он крутит 6 сек. При нормальном запуске 2 се
Потому и пишу - у тебя не ДС, а что-то другое.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Твоя информация - ни о чем.
КОГДА давление должно быть таким?
При работе двигателя?
До какого значения должно падать давление после простоя?
Е-мое... Зачем ты берешься строить теории, если не удосужился прочесть про работу системы впрыска? Какое давление после простоя??? Ты не в курсе, что "Топливо в систему питания подается топливным насосом, который при каждом включении зажигания включается на 1 с, чтобы создать давление в системе и обеспечить нормальный запуск двигателя, в частности после длительной стоянки автомобиля. При работающем двигателе реле топливного насоса запитывается постоянно."?
Проверка описана в техноте MR445:
"ПРОВЕРКА
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
Убедитесь в наличии приспособления для проверки Манометры и штуцеры для измерения давления бензина. и "тройника" Штуцеры для измерения давления топлива. .
2. ПРОВЕРКА
Отсоедините штуцер подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.
Отсоедините топливопровод от правой опоры маятниковой подвески двигателя.
Присоедините:
* трубопровод с контрольным манометром Манометры и штуцеры для измерения давления бензина. (1) , с тройником Штуцеры для измерения давления топлива. (2) ,
* "тройник" Штуцеры для измерения давления топлива. к топливораспределительной рампе, * подводящий топливопровод топливораспределительной рампы к "тройнику" Штуцеры для измерения давления топлива. .
Запустите двигатель.
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар .
Остановите двигатель.
3. ЗАВЕРШЕНИЕ
Отсоедините "тройник" Штуцеры для измерения давления топлива. от топливораспределительной рампы.
Отсоедините тестер Манометры и штуцеры для измерения давления бензина. от "тройника" .
Подсоедините штуцер подводящего топливопровода к топливораспределительной рампе.
Закрепите топливопровод на правой опоре маятниковой подвески двигателя."
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием