Felix20, хм... Не смотря на всяческий фен-шуй, 5S и прочую лабуду, японы то же не очень то чисты на руку. Когда речь идет о бабле, тут ни о каком "кодексе чести" речь не идет. Вот и получается, межсервисный интервал уменьшается потому, что таким образом легче с косяками бороться и предотвращать новые (хотя это наверное не так).
Так что никакой заботы о потребителе тут нет, забота только о себе, как у всех. Забота была у менеджера по продажам, он же продаван, когда он втюхивал машину. Как только сделка свершилась.... Ну ты сам понимаешь

А если вспомнить, из чего Тойоты сделаны... Ведь они так ни одного приза в F1 и не взяли, не смотря на все старания. Техническая база устарела, ничего нового не разрабатывается, а только "улучшается" старое железо и меняется дизайн, добавляется новая электроника. Говорит это о чем? Говорит это о том, что Тойота-Лексус такое же барахло, как и большинство их конкурентов в автомобильном бизнесе. Вот только конкуренты уже и межсервисный пробег увеличили, т.к. больше уверены в качестве своих машин и гарантийные сроки так же увеличили, что не удивительно.
Пока жамкал по кнопкам, забыл, что сказать хотел... Ах, да. Вспомнил! Товота - гуано!