Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 12:14   Сообщение #7881
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Берем аэрозольный карбклинер и все эти места махом обдуваются с одной стороны. и торцы и сама труба. Без снятия единственный минус что карбклинер в двигло весь летит, как бы не бабахнуло в обратку. Хотя можно же в режиме продувки крутануть!!! так и буду чистить
Вопрос в том, что растворит карбклинер во впускном коллекторе и что будет дальше с этими отложениями.

Судя по обратной стороне заслонки, во впускном коллекторе масляный АД


P.S. На воздушном патрубке между воздушным фильтром и ДЗ на К4М меган 2 перед дроссельной заслонкой была трубка, направленная вниз (запаянная внизу), и по логике, то масло, что скапливалось перед ДЗ могло туда стекать (это явно предпочтительнее, чем когда масло стоит лужей перед ДЗ).
Вопрос: Подойдет ли воздушный патрубок от меган 2 на флю?
Изображения
Тип файла: jpg патрубок меган.jpg (41.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg патрубок меган 2.jpg (13.6 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Cannic; 02.04.2014 в 12:29.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links