Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 15:53   Сообщение #7916
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
2 кубика и брызнут. и то, если на 0,2 раздуются шланги. никаких фонтанов не будет
даже 2 кубика бензина веером в лицо неприятно =)
а в старых авто с резиновыми шлангами поливает дай боже, струю приходится отводить в бок чтоб мотор не обливало.

ты теперь понял почему есть давление в рампе при выключенном насосе?
на исправном авто спустя даже 2 дня стоянки в гараже давление ещё есть.
а чтобы не было проблем при запуске оно должно как минимум до утра держаться.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

Vld, если бензин стёк в бак, значит вместо бензина в шланге либо вакуум, либо воздух.
вакуум там быть не может, он бы просто не дал стечь бензину.
значит там воздух.

воздух может попасть в шланг двумя путями
1. через негерметичное соединение/трещину, но тогда бы под давление в ту трещину утекал бензин, было бы пятно/запах.
2. значит через форсунки подсасываеться.

если воздух через форсунки проходит в рампу, то ничего не мешает тем же путём и бензину под давлением во время стоянки натекать во впуск, давая слишком богатую смесь при первом запуске.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием