Цитата:
Сообщение от oreh
2 кубика и брызнут. и то, если на 0,2 раздуются шланги. никаких фонтанов не будет 
|
даже 2 кубика бензина веером в лицо неприятно =)
а в старых авто с резиновыми шлангами поливает дай боже, струю приходится отводить в бок чтоб мотор не обливало.
ты теперь понял почему есть давление в рампе при выключенном насосе?
на исправном авто спустя даже 2 дня стоянки в гараже давление ещё есть.
а чтобы не было проблем при запуске оно должно как минимум до утра держаться.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
Vld, если бензин стёк в бак, значит вместо бензина в шланге либо вакуум, либо воздух.
вакуум там быть не может, он бы просто не дал стечь бензину.
значит там воздух.
воздух может попасть в шланг двумя путями
1. через негерметичное соединение/трещину, но тогда бы под давление в ту трещину утекал бензин, было бы пятно/запах.
2. значит через форсунки подсасываеться.
если воздух через форсунки проходит в рампу, то ничего не мешает тем же путём и бензину под давлением во время стоянки натекать во впуск, давая слишком богатую смесь при первом запуске.