Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а в старых авто с резиновыми шлангами поливает дай боже, струю приходится отводить в бок чтоб мотор не обливало.
|
это в карбовых, где насос стоит прямо рядом с двигателем?

))
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
ы теперь понял почему есть давление в рампе при выключенном насосе?
|
которое создают раздутые шланги? оно близкое к нулю будет.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а чтобы не было проблем при запуске оно должно как минимум до утра держаться.
|
топливопровод должен быть заполнен топливом - вот и все. давление в нем создаст насос перед пуском. вспомни карбюраторные движки - после долгой стоянки рукой качали топливо, чтобы трубку заполнить. говорить про удержания давления в жидкости это то же самое что и говорить об удержании давления в стальном ломе.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
воздух может попасть в шланг двумя путями
|
Наклони бутылку с водой и увидишь 3й путь

Именно для этого и ставят обратный клапан.