Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 15:58   Сообщение #7917
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а в старых авто с резиновыми шлангами поливает дай боже, струю приходится отводить в бок чтоб мотор не обливало.
это в карбовых, где насос стоит прямо рядом с двигателем? ))

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ы теперь понял почему есть давление в рампе при выключенном насосе?
которое создают раздутые шланги? оно близкое к нулю будет.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а чтобы не было проблем при запуске оно должно как минимум до утра держаться.
топливопровод должен быть заполнен топливом - вот и все. давление в нем создаст насос перед пуском. вспомни карбюраторные движки - после долгой стоянки рукой качали топливо, чтобы трубку заполнить. говорить про удержания давления в жидкости это то же самое что и говорить об удержании давления в стальном ломе.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
воздух может попасть в шланг двумя путями
Наклони бутылку с водой и увидишь 3й путь Именно для этого и ставят обратный клапан.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием