Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 16:21   Сообщение #7919
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
воздух может попасть в шланг двумя путями
1. через негерметичное соединение/трещину, но тогда бы под давление в ту трещину утекал бензин, было бы пятно/запах.
2. значит через форсунки подсасываеться.
если воздух через форсунки проходит в рампу, то ничего не мешает тем же путём и бензину под давлением во время стоянки натекать во впуск, давая слишком богатую смесь при первом запуске.
П. 1 отпадает.
Я говорил о том, что ни запаха бензина, ни подтеков нет.
П. 2 Может быть.
Но! Форсунка должна подтекать постоянно.
Излишек топлива в цилиндре, или - в цилиндрах вызовет дымность после пуска.
Этого нет.
При длительном простое больше топлива уйдет в цилиндры.
Пуск будет еще более затруднен. Этого тоже нет. Мало того.
При длительном простое запуск нормальный, за 1-2 сек.

Что остается? Пункт 3. Обратный клапан бензонасоса.
Берем твой омыватель заднего стекла.
У меня тоже стоит обратный клапан. Но жидкость льется сразу.
Значит у тебя дефектный клапан.

И еще раз повторяю. После того, как я "стравил" бензин из рампы,
запуск был после более продолжительной работы стартера.
Как и на записи, которую я выложил.
Несколько раз нужно повторять одно и то же.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием