Цитата:
Сообщение от oreh
А может быть он просто не дает топливу сливаться в бак? Если насос нагнетает все новое топливо в магистраль - что держит клапан?
А знаешь, какое оно после выключения насоса?  И знаешь почему воду, а не воздух используют? И знаешь, почему аккумуляторы давления всегда на газу?
В точку. Ее можно на стальной стержень заменить мысленно. Пока на него давим - есть давление на другом конце. перестали - и что?[COLOR="Silver"]
|
По пунктам:
1. Когда насос работает клапан работает как предохранительный/перепускной (при превышении допустимого давления 3,5 бар стравливает избыток в бак, система элементарная с пружиной).
2. Могу предположить, что именно то, котороые было при работе насоса (может чуть ниже). В свою бытность работы на ТЭЦ много трубопроводов и сосудов под давлением гидравлике подвергали, после отключения насоса давление слегка снижалось, но совсем чуть-чуть. Воду применяют по правилам безопасности, т.к последствия от разрыва при испытании воздухом более катастрофичны чем после испытания водой, это во всех правилах безопасности прописано. Аккумуляторы давления (АД) бывают и гидравлические, всё зависит от ситуации и применяемой среды, например на газопроводах они на газу, т.е на среде перекачиваемой по самой трубе, так проще и дешевле, но сам привод перекрывающего крана гидравлический, на гидрожидкости.
3. Сравнение со стержнем некорректно. Он давит только по одной оси, а жидкость или воздух по всем направлениям. Если следовать "теории стержня" то после отключения насоса для накачивания шин, давление в ней должно снижаться, а оно при исправных вентилях не снижается, такой же принцип и в трубе: если нагнать давление, а потом закрыть подачу от источника, то в сосуде/трубопроводе давление сохранить практически равным тому которое было во время работы источника дваления и будет таким длительное время (проверено на паропроводах ТЭЦ: если не открыть дренирование части трубы, то давление там стоит очень долго), если нет утечки, то и давление будет держаться).
То же и у нас: выключили зажигание: форсунки закрылись, клапан обратно в бак бензину сливаться не даёт, вот в бензопроводе давление и стоит, Если где негерметичность, то естественно туда и сольётся.