Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
нет, там же система замкнутая и бензину некуда кипеть. типа как пароварка, под давлением не кипит, а как тока клапан открыл сразу закипела.
|
"Испытания автомобилей в камерах, где имитируются тропические условия, и в эксплуатационных условиях — в Средней Азии, показали, что наивысшая температура нагрева бензина (до 80—85°С) наблюдается после остановки автомобиля и выключения двигателя. Это совершенно закономерно, так как вентиляция подкапотного пространства прекращается, бензин в системе питания не движется и сильно прогревается за счет тепла, излучаемого двигателем. В результате пуск двигателя даже после кратковременной стоянки может быть сильно затруднен."
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Есть разница между теми форумами и этим.
Тут - бессмысленная болтология и выдумки в качестве теорий.
А там - практики.
Здесь, по аналогии машин, может быть обмен опытом.
Но его нет, как и не было.
|
Есть разница в наличии одного хамоватого и недалекого персонажа, который хочет поменять топливный насос и требует, чтобы все дружно придумали теорию, которую он и втюхает дилеру и тот сразу побежит на склад за новым насосом аки крыса по зову дудочки гаммельнского крысолова.