Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 18:21   Сообщение #8019
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я у себя "грел".
Правда по другим вопросам, но они тоже касались влияния показаний датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) на смесеобразование (соотношение Воздух/топливо) при работающем дигателе.
Менял показания датчика (в эквиваленте) от 20С до 120С.
Фактическое Изменение смеси было минимальным ...
На этом идею "активного использования" ДТВВ забросил.

Но, может на 1,6 (К4М) будет/настроено по-другому.
Я считаю, если уж греть, то ДТОЖ. Вот тогда эффект должен быть. Считаю, что он основной в формировании смеси.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием