неправильный взгляд.
бизнес фф3 завершен, он уже сложился, они уже сделали в 10 раз больше и заполнили рынок кредитопомоек своей маркой.
10 кратное преимущество в продажах это не "облажались", это "да детка, мы сделали это"
все манагеры получили свои бонусы, и съездили на мальдивы
фф3 уже стал в 10 раз популярней рено.
они уже состригли в 10 раз больше денег чем рено.
и в ближайшие годы на ТО + запчасти они будут стричь денег тоже в 10 раз больше чем рено.
может проект Форд Фокус и сдох уже, но проект Меган сдох уже давно, ещё на м2.
об этом явно говорит попытка реанимировать продажи выпуском другой машины.
флюенс создан чтобы дать понять покупателю что эра меганов за кончилась и теперь продаётся другой авто.
я не удивлюсь что М4 уже не будет, а появиться флюенс хэтчбэк.
|