Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 03:26   Сообщение #1428
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А ты какой вывод отсюда можешь сделать?
Я вывод сделал. В отличие от твоих домыслов.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты - спец по нефтепродуктам?
Нет. Но в том числе - спец по качеству. Критерии качества не зависят от продукта. Качество либо есть, либо нет.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Бензин во все мире одинаков. И, думаю, присадки такие, как у нас и за бугром используют.
Бензин везде по химсоставу разный. Одинаково октановое число. По поводу присадок - сколько можно быть дремучим? Серьезные производители топлива присадки уже не используют. Кроме техрегламента на топливо есть ГОСТы. Почитай на досуге - бывает полезно. А заодно поищи, какие НПЗ выпускают топливо в соответствии с ГОСТами (а не по ТУ).
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Или я что-то пропустил?
Пропустил Были проблемы, например, у Колеосов...
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
есть бензин, который несколько не соответствует стандарту.
Один - лучше, другой - хуже.
Есть разные смеси, называемые к примеру "бензин АИ-95". Как топливо эти смеси примерно одинаковые. А по хим. составу - разные.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием