Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 20:30   Сообщение #704
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сегодня забрал из автосалона свои Хёндай IX35 (2,0 150 л.с.; АКПП, передний привод, комплектация Трэвэл). Доволен ка слон.
Флюенс остался в семье, ездит сын. Будем теперь этот аппарат тестить и эксплуатировать. Смотрел сначала на Мазду СХ-5, но на неё КАСКО около 100 тыс.руб, да и в первой пятёрке по угонам, так что остановился на IX35. В общем свой выбор в данном сегменте уже сделал.
Поздравляю!
Сразу несколько вопросов. Почему колю не рассматривал? Не напрягал ли при мучениях выбора маленький клиренс в 170мм? Как по появившимся ощущениям комфорт (шумка) и динамика (обгоны)?
Тоже рассматриваю ix35 и колю в качестве замены моей ласточки. Не смотря на то, что флю меня только радует (3 тьфу) и комфортом (правда шумку салона в свое время дополнительно делал), и динамикой (резвость не хуже коляна, наверное, обусловлена какими-то отличными от аналогов настройками впрыска, жрет, сволочь, больше, чем собратья, но зато едет), но, блин, как только наступает весна, ацкие, гребаные дороги требуют срочной замены флюхи на джип. Да и за три года владения цена возможной продажи падает со скоростью появления ям весной. Вот и думаю, не будет ли ix35 хуже по разгону , чем мой аппарат. Динамика для меня более важный фактор, чем клиренс.
Если уже пообвыкся со своей новой ласточкой, отпишись.
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (07.04.2014)