Стук при отпускании сцепления
Уважаемые форумчане, послушайте пожалуйста на своих авто. Автомобиль Fluence Confort 1.6 механика 16 000 км. При нормальном отпускании педали сцепления в момент точки страгивания на 1 и 2 передачах слышен отчетливый одиночный стук из под капота (узел коробка-сцепление-кулиса). Этот же стук можно услышать, если притормозить и резко добавить газ. Если плавно отпускать сцепление, стука нет. Так у всех? (или ехать к диллеру :( ). Поначитывался разных форумов - одни пишут, что на этих передачах косые зубья и, соответственно, при повышении нагрузки шестерни немного расходятся (из-за косого зуба), давят на синхронизатор, тот в свою очередь отдает в кулису, которая и стучит (при этом еще ручка КП дергается в салоне); другие пишут - это тепловой зазор в шлицах выбирается; третьи - так работает двухмассовый маховик.... Кто силен в трансмиссии - помогите пожалуйста разобраться.
|