Цитата:
Сообщение от blck
На флю и мегане, хоть и пишут в комплектации "би-ксенон" - это не так
В реальности ксенон ближний линзованный + галоген дальний. Стоит отдельно лампа.
По мне, так так и лучше - при включении дальнего, ближний не отключается, поэтому свет получается очень хороший.
Можно вколхозить дальний ксенон тоже, но зачем......он разжигается в любом случае не моментально, поэтому мигать им не получится.
|
Может чуть не по теме: у меня в IX35 стоит би-ксенон. Линза одна, при переключении с ближнего на дальний чётко слышен звук шторки (если конечно стоять на месте, в движении не слышно из-за других шумов) и чётко видно как меняется граница освещённости. При этом цвет света не меняется (остаётся такой же бело-голубой). Думаю если к работающему ксенону включить и галогенку, то сразу будет видна желтизна. Да и не заметить ещё один включившийся сегмент в фаре сложно (если лампочки раздельные).