Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 08:51   Сообщение #179
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
На флю и мегане, хоть и пишут в комплектации "би-ксенон" - это не так
В реальности ксенон ближний линзованный + галоген дальний. Стоит отдельно лампа.
По мне, так так и лучше - при включении дальнего, ближний не отключается, поэтому свет получается очень хороший.
Можно вколхозить дальний ксенон тоже, но зачем......он разжигается в любом случае не моментально, поэтому мигать им не получится.
Может чуть не по теме: у меня в IX35 стоит би-ксенон. Линза одна, при переключении с ближнего на дальний чётко слышен звук шторки (если конечно стоять на месте, в движении не слышно из-за других шумов) и чётко видно как меняется граница освещённости. При этом цвет света не меняется (остаётся такой же бело-голубой). Думаю если к работающему ксенону включить и галогенку, то сразу будет видна желтизна. Да и не заметить ещё один включившийся сегмент в фаре сложно (если лампочки раздельные).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием