Цитата:
Сообщение от sba
Абсолютно неверная мысль. Масло на заслонке будет всегда, независимо от уровня масла в картере. Туда оно (масло) попадает очень простым путем - из под крышки клапано. На патрубке, что подходит к заслонке есть трубка, что идет к мотороу - это оно и есть. Пары масла вместе с картерными газами совершенно беспрепятственно попадают на впуск через эту трубку. Это конструктивная особенность.
Нагар на свечах скорее всего и есть то самое масло, которое летит во впуск и частично сгорает вместе с топливом. Что не сгорело - вылетает в трубу и медленно но верно забивает соты катализатора.
Насчет уровня - если на щупе есть макс, значит это допустимое кол-во масла. Т.е. можно спокойно лить масло до максимальной отметки. Переливать не стоит, а вот до макс налить - почему бы и нет?
|
Меня вообще давно смущает вопрос: почему масло на внутренней стороне ДЗ? По нормальной логике в масле должна быть та сторона ДЗ, что обращена к впускному патрубку, т.к. по всем нашим предположениям основное количество масла летит именно оттуда, но получается наоборот, к тому же при высоких нагрузках (когда работает та ветка отвода картерных газов) ДЗ находится почти в открытом состоянии и воздух движется с очень большой скоростью, поэтому оседание масла на ДЗ в таких условиях мне кажется проблематичным, быстрее оно осядет где-нибудь внутри впускного коллектора, чем на "пластинке" ДЗ стоящей практически параллельно потоку воздуха. Но ведь есть ещё один канал отвода картерных газов (при малых и средних нагрузках) непосредственно во впускной коллектор и выход его находится как раз недалеко от ДЗ, возможно что вследствии завихрений внутри впускного коллектора масло и оседает на ДЗ, хотя по логике должно выдуваться входящим воздухом внуть коллектора.....
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
Глохнуть может только то что вначале завелось.
если мотор не завёлся то и заглохнуть он не может.
когда стартер делает с трудом 4 чиха то авто не заведётся.
если потом всётаки заводится то проверяй затяжку массы, клемм у аккумулятора и у стартера.
фары и музыка включаются после запуска мотора, с чего бы им включаться до того как мотор запустится?
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
ЗЫ
включи фары принудительно, если во время вялой прокрутки стартером фары не гаснут значит с массой всё Ок, а проблема в проводе между аккумулятором и стартером.
если же при вялой прокрутке стартером фары тоже гаснут, значит дело в "массе".
|
Если магнитола была включена перед выключеним зажигания и открывании водительской двери, то она включится и при его включении зажигания, та же песня и с фарами, только по моему при выключении зажигания фары гаснут, остаются только габариты, да и при открывании водительской двери машинка сигналом "подскажет", что не выключено освещени машины. Тут уж не забудешь...