Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 14:24   Сообщение #1411
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Экологичнее нарастающим итогом по выбросу СО2
В хитрожопом измерительном цикле, где такие моторы катаются ощутимую долю времени в режиме турбоямы, когда наддув банально не работает и машина еле ползет? В реале цифры расхода и выбросов у них совсем другие. Все это уменьшение выбросов СО2 это такой же развод как озоновые дыры в свое время. Экологи делают вид что верят показателям в измерительном цикле, автопроизводители радостно удорожают движки слупляя бабло с доверчивых лохов... А между тем достаточно посмотреть, от какого параметра в первую очередь зависит КПД ДВС с искровым зажиганием и станет понятно, почему вся эта "суета вокруг дивана" чистой воды развод на бабки.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links