Цитата:
Сообщение от Felix20
Крутящий момент там какой будет на 1,4Т? Везёт машину именно он, правильно? Почему не приёмистей?? А расход у 1,4 будет в разы меньше 2х литров. и выброс СО2 тоже будет меньше. скажи зачем тогда вообще придумали турбо? У тебя 1,6 против 2,0 будет меньше на литр полтора точно.
|
Ну как дети, ей-богу!
"Кроме того, самый мощный в линейке двигателей Ford EcoBoost двухлитровый мотор мощностью 231 л.с., рекламируемый как полноценная замена большому двигателю V6, на практике отстает от более крупных моторов в темпе разгона и топливной экономичности. В тестах Consumer Reports двигатель показал расход в 10,6 литра на 100 км пути, тогда как конкуренты с моторами V6 продемонстрировали потребление топлива в объеме 9,0-9,4 литра на преодоление аналогичного пути."
Читаем дальше про реальные тесты моторов
http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/05_a_4953909.shtml
Еще раз повторюсь - КПД двигателя зависит от степени сжатия, а она ограничена детонационной стойкостью топлива. И наддувай, не наддувай - КПД не увеличишь.
Ну и:
"Но недетские аппетиты маленьких моторчиков это полбеды. Гораздо хуже то, что их ресурс весьма низок – и это как раз во многом следует из «прожорливости» агрегатов.
Эксперты называют средние цифры в пределах 150 – 200 тыс. км пробега до капитального ремонта в зависимости от модели двигателя (естественно есть исключения, которые можно пересчитать по пальцам).
Герхард Арнольд, руководитель направления «Подшипники», Federal Mogul отмечает, что определяющая главный вектор развития современного автомобилестроения тенденция даун-сайзинга (в русле которой и идет «минимализация» турбодвигателей) для достижения поставленных задач неизбежно влечет за собой применительно к двигателю:
• значительное увеличение специфических нагрузок,
• серьезный рост давления в цилиндрах,
• существенный рост температурных нагрузок (температура вплотную подбирается к 900 градусам)."
http://www.km.ru/avto/2013/07/11/nov...urbodvigatelei