Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 10:44   Сообщение #8150
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Готовы удавиться из за 200р разницы между 92 и 98. Купи на них 4 пачки молока, может обогатишься
У нас разница в зависимости от заправки 600-700 р. за полный бак.

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Анатолий Мягкохлеб Посмотреть сообщение
После замены топливного фильтра (тонкой очистки), долго крутит стартер потом двигатель вроде схватывает, троит и глохнет. За вторым разом заводится и нормально работает во всех режимах. Магистраль проверял - герметична. Нужен совет
Причина вероятнее всего в обратном клапане, который встроен в насос. Он должен удерживать давление топлива в магистрали. Теоретически отдельно не меняется, только в сборе с насосом. Но практически возможно, менял разок.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием