gruzdev_f, прав по поводу перепада (дельты) температур на входе и выходе. Система действительно проектируется на определенную дельту. Только дельта в 10 градусов это для рециркуляционных систем (кондиционер в квартире, холодильник на складе,...), здесь же приточная установка с секцией охлаждения, и здесь дельта выбирается большей, чтобы обеспечить требуемую температуру в салоне. Мы проектировали например установки с дельтой 25 гр. (вх. 35, вых. 10). Какую дельту выбрала Рено, это уже нужно искать по справочникам, она может быть любой. Единственное что можно точно сказать, что она не менее 14 гр., т.к. при +30 включается автоматически рециркуляция, значит она не может обеспечить требуемые +16 на выходе.
И вот еще один момент - 90% всех неисправностей в весеннем периоде, это забитый теплообменник спереди машины (конденсатор), внешне он может быть чистым, но он покрывается за зиму тонкой пленкой и его производительность резко падает, помойте с химией и у многих все улучшится. Если есть возможность проверьте высокое давление, при забитом конденсаторе оно не падает ниже 15 бар.
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
Если вдаваться в теорию, то дельта по температуре может несколько меняться из-за влажности входящего воздуха, чем она выше тем ниже дельта, т.к. мощность системы тратится не только на охлаждение воздуха, но и на конденсацию влаги. Поэтому и есть такие понятия как полная мощность и явная мощность. При проектирование системы берется постоянная влажность, например для центрального региона это +27 и влажность 50%, соответственно когда перед дождем относительная влажность растет, то дельта падает. Поэтому если замечали, когда на улице "душно", т.е. температура и влажность высокая (бывает +27 и влажность 85%), то и в машине кажется что кондиционер плохо дует. И если в это время глянуть под днище, то увидете сколько воды там. Вот мощность компрессора и затрачивается на конденсацию этой влаги, а на охлаждение воздуха уже не хватает.
|