Василий80,
1. Не надо сообщать людям о своих бестактных выводах. Из лучше держать при себе.
2. Возникли опросы по проверке системы кондиционирования.
Я нашел документы, в которых описана эта методика и выложил их на всеобщее обозрение.
3. Возник вопрос о заправочных нормах системы. Я сделал то же самое.
3. Спецов, как вижу, это по непонятной причине задело. Так страдайте в стороне.
Не мутите воду.
Цитата:
Сообщение от Василий80
Или вы думаете, что перепад в 5 градусов это нормально?
|
А на эту реплику, пожалуй отвечу. Иначе спецы дилетантов и профанов заведут в страшные дебри.
+/- 5 градусов - норматив при
отключенной системе кондиционирования.
Понимаю. Нервозность. Знания. Читать что-то нет желания.
Читаем дальше.
При включенной системе кондиционирования и при температуре окружающей среды 30°C из центральных сопел выходит воздух с температурой 12 - 16°C
Говорить о том, что мало? Это надо писать в штаб-квартиру Рено.
А методика, изложенная на странице. которая приведена в сообщении:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1943
Вполне доступна каждому.
Мало того. Зная о том. что такая методика существует, можно потребовать у ОД документального подтверждения ее существования и проведения проверки в соответствии с изложенным.
В этом сообщении
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1969
изложена методика несколько более сложная (два измерителя температуры).
Но, при случае и ей можно воспользоваться.
И обе можно использовать, не прибегая к услугам ОД, прямо в гараже.
Цитата:
Сообщение от Василий80
просто рейтинг свой поддержать???
|
Ответ на эту реплику содержится в п. 1
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------
Еще мысль возникла.
В этом сообщении
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1943
приведена методика проверки системы кондиционирования при проведении ТО.
Прочитайте ее внимательно. И сравните с методикой, изложенной в буклете "Гид по сервисному обслуживанию".
Везде говорится о проверке уровня жидкости в системе охлаждения.
Вот:
Проверьте количество хладагента в холодильном контуре с помощью зарядной станции.
Это важно.
После этого проводится проверка эффективности ее работы.
Что-то у меня глубокие сомнения, что делают это при проведении ТО.
А потом и появляются неудовольствия от плохой работы кондиционера.
Почему об этом говорю? По причине того, что бОльшая часть машин здесь, все-таки пока на гарантии. Это потом можно изучать теории с дельтами и прочим.