Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Да нет, тут дело не в полке, вы забыли, что передачи 1 -2 очень короткие, да и 3 не особо. 
			
		 | 
	
	
 И что это меняет? Короткие передачи означают, что мы быстрее выходим на обороты отсечки и все.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				После 3000об на 1 и 2 передачах машина теряет динамику, а вот топливо летит не хило. 
			
		 | 
	
	
 Т.е. чем выше мощность мотора и больше крутящий момент на колесах - тем хуже разгоняется авто? Вам не кажется, что это абсурд?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				ИМХО. Хочешь городскую динамику переключайся в районе 3000 - 3200. А вот с первой передачи уходи как только тронулся и проехал 5 метров. 
			
		 | 
	
	
 Это не "городская динамика" Это режим экономии топлива.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей69
					 
				 
				Мишь, ты сам то глаза разуй. Где пик момента? 
			
		 | 
	
	
 Итак, разуваем глаза. Начинаю курсы для забывших школьный курс математики. Справа внизу графиков мы видим легенду - т.е. какая кривая что означает. Из нее следует, что на графике момент обозначен пунктиром. Смотрим левый график. По оси абсцисс видим обороты двигателя. По оси ординат СПРАВА видим шкалу момента, в Нм. Ищем на пунктирной линии самую высокую точку. Нашли? Теперь ведем от нее мысленно вертикальную линию вниз, к оси абсцисс. Какую цифру мы там видим? Теперь проделываем то же самое с правым графиком и перестаем писать полную ерунду.
ЗЫ Я уж не буду взрывать вам мозги простой вещью, которую знает любой студент 3 курса, обучавшийся по специальности "теория ДВС" - минимальный удельный расход топлива совпадает с оборотами максимального момента у атмосферного ДВС