Цитата:
Сообщение от neo349
И заметь, при казалось бы одинаковых оборотах, а ускорение будет разным
|
При одинаковых оборотах ускорение будет одинаковым. И чем больше сожжешь топлива - тем больше будет мощность, тем быстрее разгон. Получить лучший разгон, потратив меньше топлива на одной и той же машине невозможно
С остальным полностью согласен. Смотрите на ВСХ и моментную и будет вам счастье - ничего мерить не надо.
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей69
Блин, да не будет там хорошей динамики. Хорошее ускорение при выкручивании от 3500 до мах 5000, далее Флю неохотно разгоняется, а жрет много.
|
А кто вам сказал, что неохотно? график мощности завала вплоть до отсечки не имеет. если посмотрите график переключения передач при измерении параметра "разгон до 100" там всегда один и тот же алгоритм - крутим до отсечки, следующая передача. Это максимально быстрый разгон авто, других вариантов нет.
Цитата:
Сообщение от Андрей69
По совету neo349, если нужно разогнаться, выкручивал до 4500, мах до 5000, и разгон получал и расход был приемлемым.
|
neo вон советует сразу с первой переключаться и на 3000 на пониженную. какой уж тут разгон

ну и вы решите - вам "шашечки" или ехать. разгон всегда выжрет максимум топлива. езда в районе холостых - минимум. а дальше играемся параметрами в этом диапазоне. надо максимальный разгон - крутим до отсечки, началась земноводная асфиксия - обороты не выше 2500 держим...