Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				И заметь, при казалось бы одинаковых оборотах, а ускорение будет разным 
			
		 | 
	
	
 При одинаковых оборотах ускорение будет одинаковым. И чем больше сожжешь топлива - тем больше будет мощность, тем быстрее разгон. Получить лучший разгон, потратив меньше топлива на одной и той же машине невозможно 
С остальным полностью согласен. Смотрите на ВСХ и моментную и будет вам счастье - ничего мерить не надо.
---------- Сообщение добавлено  в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 11:36 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей69
					 
				 
				Блин, да не будет там хорошей динамики. Хорошее ускорение при выкручивании от 3500 до мах 5000, далее Флю неохотно разгоняется, а жрет много. 
			
		 | 
	
	
 А кто вам сказал, что неохотно? график мощности завала вплоть до отсечки не имеет. если посмотрите график переключения передач при измерении параметра "разгон до 100" там всегда один и тот же алгоритм - крутим до отсечки, следующая передача. Это максимально быстрый разгон авто, других вариантов нет.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей69
					 
				 
				По совету neo349, если нужно разогнаться, выкручивал до 4500, мах до 5000, и разгон получал и расход был приемлемым. 
			
		 | 
	
	
 neo вон советует сразу с первой переключаться и на 3000 на пониженную. какой уж тут разгон 

 ну и вы решите - вам "шашечки" или ехать. разгон всегда выжрет максимум топлива. езда в районе холостых - минимум. а дальше играемся параметрами в этом диапазоне. надо максимальный разгон - крутим до отсечки, началась земноводная асфиксия - обороты не выше 2500 держим...