Цитата:
Сообщение от elec10
Так "везёт" машину именно момент, если он максимален на 4200, какой смысл крутить выше и топтать газульку? сколько топлива ни влей один хрен не поедет лучше, а за 4200 момент падает соответственно и мотор "везёт" хуже.
|
Так если бы у вас стоял вариатор - он бы так и сделал. Ну почти так

)) Но беда в том, что машина - не самолет и скорость вращения колес напрямую связана со скоростью движения. А коробка передач у нас имеет фиксированные передаточные отношения. И получается, что мы вынуждены уйти от максимального момента. Впрочем момент на бОльших оборотах все равно будет повыше, см. график, ну и формулы "мощность это момент УМНОЖЕННЫЙ на обороты" тоже никто не отменял. Соответственно чем выше мощность, тем быстрее будет проделана работа по разгону авто.