Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 16:18   Сообщение #4869
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
оптимальные обороты до 4 тысяч, далее перелив и падение мощности.
Погоди-ка. При чем тут падение мощности?
Положим я с места трогаюсь, подняв обороты до 4 000.
Да, наверное в этом случае разгон будет эффективней, чем при 4 500
Но так никто не трогается.
Начинаем... Ну, примерно с 1000
И, что дальше? До 4 000 ускорение будет больше.
А выше 4 000 - меньше. Заметь: МЕНЬШЕ. Но присутствовать будет.
И что такое "перелив"? Бензин поступает, но сгорает не полностью.
Думаю, что это произойдет, если я сразу нажму педаль до отказа.
Почему? Потому что двигатель связан с колесами, с машиной и не сможет моментально набрать обороты, которые соответствуют количеству подаваемого топлива.
А, при нажатии на педаль, постепенно, но достаточно быстро, увеличивая обороты...
Как я сказал, от 1 000 и до 6 000.
Не будет никакого перелива. Все сгорит.
Ну, давайте, разрушайте мои соображения.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием