Цитата:
Сообщение от Vld
Не будет никакого перелива. Все сгорит.
Ну, давайте, разрушайте мои соображения.
|
Под переливом понимается обогащение смеси. В нормальных условиях работы двигателя контроллер по показаниям ДК старается поддержать смесь стехиометрической, т.е. впрыснуть ровно столько бензина в поступивший воздух, чтобы все сгорело с минимальным остатком. Именно для этого и нужна электронная заслонка - чтобы водитель тросиком не безобразил, а слушался электроники. И все бы хорошо - но смесь никогда не горит идеально и мы не выжимаем максимум из двигателя. Поэтому в случаях резкого нажатия на педаль программа допускает кратковременное обогащение смеси, что позволяет двигателю быстрее раскрутиться. Правда при этом часть топлива не сгорает, а догорает на нейтрализаторе, но недолгое время мы можем себе это позволить. Но, если мы останемся на высоких оборотах - то состав смеси опять будет отрегулирован на стехиометрию и никакого перелива уже не будет.
Кстати именно с обогащением смеси и связаны все чиптюнинги, дающие ощутимую прибавку в мощности. Именно потому надо удалять нейтрализатор при таком тюнинге и потому машина начинает жрать топлива как не в себя