Цитата:
Сообщение от Михаил Савинков
Во-вторых! Чет не ощущается что температура на минимуме установлена – воздух теплый дует! Это если в городе ездить. До этого пару дней назад по трассе ехали так там при 22 градусах сосульки на носу были))) Это что такое?
|
Вариантов несколько: забит теплобменник впереди, не работает вентилятор впереди, не работает датчик давления который запускает вентилятор.
Цитата:
Сообщение от Михаил Савинков
И в третьих! Нажимаю я «OFF» - все вырубается. нажимаю например «AUTO» так он дуть начинает на самой высокой скорости. Причем если нажму FAST или SOFT все равно будет то же самое. С этим что делать?
|
В авто режиме при большой разнице температуры между выставленной и в салоне или при большой солнечной активности он переходит на высокие скорости вентилятора.
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Михаил Савинков
Во-первых! На улице +18 градусов. Завожу машину, у меня на панели КК ни одной лампочки не горит (Ни FAST, ни SOFT, ни AUTO, ни AC OFF), т.к. я сам настроил параметры: скорость на 1 лепестке, направление вверх и в ноги, температура L0). И свист начинается из под панели по центру и справа со стороны бардачка. Нажимаю AC OFF (на кнопке загорается красная лампочка) и свист прекращается! Что это за свист такой? Он так и должен чтоль свистеть?
|
И свист тоже из-за этого, большое давление фреона (либо он перезаправлен), так что разбирайтесь с теплообменником или вентилятором и будет все хорошо.