28.04.2014, 17:10
|
Сообщение #1464
|
Интересующийся
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Хмельницкий Украина.
Авто: Renault Fluence 1,6МКП комфорт.
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
[QUOTE=YRA62;464231]
Цитата:
Сообщение от Сергей80
У меня такая проблема залил в бак вместо бензина моющую жидкость пимол 5л . В баке бензина было без двох делений полный. Проехал километр заглох. Понял в чем дело , вскрыли бак, откачали все из бака, сняли топливный фильтр, продули топливопроводы, форсунки, бак вытерли насухо. Машина завелась работала все супер, только уровень топлива не показывал моргали деления. Решили что то с дачиком , сняли бензонасос пробовали в ручную начал глючить решили подогнуть контакты и отломати их. Потом начали втавить бензонасос без поплавка и контактов на плате. Проблема оказалась закрутить зажимную гайку бензобака. Кто подскажеть как это сделать ? Там есть на крышке стрелоска а на баке не нашел с чем ее совместить. Сто скажет как закрутить и чем? Дальше поехал 2 км до каража все ехала нормально, на второй день проехал километров 5 все было нормально , а потом начала троить и не ехать . Работает словно бензина не хватает или троит. В чем может быть проблема кто что скажет ? Можно ли отдельно купить датчик уровня топлива (микросхемку) ? И какой ее код? Прошу помощи.[COLOR="Silver"]------------------------
Форсунки надо продувать,(а грамотнее -промывать сольвентом под давлением со стороны впуска топлива,сняв всю рампу) одновременно включая их на 1секунду(не больше),несколько раз,фильтр тонкой очистки-менять,резиновые кольца на форсунках,после снятия(фор.)-заменять.Есть какая поговорка"Порой один дурак такой вопрос задаст,что и семеро академиков ответить не могут."Но в твоем случае дело не в вопросе,а в том что-ЗАЧЕМ вы ЭТО делали?!Зачем заливали какой-то Пимол?
|
Зачем заливал попутал канистры , а он на цвет такой как бензин и заливал через шланг. Форсунки промывали продували. Фильтр тонкой очистки под авто под левым задним пасажиром имеете ввиду ? Так поменял.
|
|
|