Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 15:39   Сообщение #11
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Сегодня утром получил "отрегулируйте уровень масла" на экране БК.
Доехал дол работы, через 2 часа сходил посмотрел щуп.
Уровень выше минимума на 4-5 мм., снизился выходит за 3 дня до "уровня срабатывания датчика". Зрительно практически там где был, а датчик сработал.
Машина стоит ночами на закрепленном месте - пятен там нет. Внешне двигатель сухой.
Позвонил ОД инженеру по гарантии, спросил залить 5W30 самому или катить к ним показывать. Решили, поскольку снаружи потерь не видно, доливаю 1 ЛИТР 5W40 и катаюсь до сервиса. Конечно, если явно потечет - сразу в гарантийку.

5W40- это по последней рекомендации Renault. Лишнего представитель дилера никогда не скажет. А похоже в этом суть. Вязкость повыше, позволю предположить увеличение расхода на нагар в цилиндрах, зато так легко не будет улетать с картерными газами

p.s. этот литр разместился как раз до отметки максимума.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 30.04.2014 в 15:53.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links