Итак, снова дошли руки до саба.
Замечу, что в общем-то большинство моментов в этой теме уже показано. Я как раз по отчётам и делал, что сильно облегчило задачу.
Далее сами фотки. Быть может, кому-то пригодится.
В процессе наклейки виброизоляции. Видна выштамповка под штатный саб. Мне пришлось устанавливать со смещением назад и вправо. Под ним проставочное кольцо из фанеры 10 мм.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
При закрытой крышке багажника торсионы расположены очень близко к металлу полки, палец едва пролазит. Таким образом, впихнуть даже плоский сабвуфер на штатное место не представляется возможным. Необходимо сместиться при прорезании отверстия назад и вправо.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
При открытой крышке торсионы чуть опускаются вниз и смещаются назад, что надо учитывать при разметке места под сабвуфер. У меня торсион на ходу огибает магнит, лишь чуть его не касаясь. Зазор остаётся всегда около 8 мм.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
После заклейки виброй всех дыр.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Выштамповка в полке слева от сабвуфера. Вероятно, под штатный усилитель, даже шпильки есть. Очень помешала подвесу усилителя в багажнике.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст