Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 11:34   Сообщение #16163
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
В нем как не странно есть две передачи.
Кхм. Может я чего-то пропустил, расскажи про передачи на варике?
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Думаю это "критическая" скорость для варика.
Откуда такая информация? Что теперь, накатом более 70 ездить нельзя что ли?

Цитата:
Сообщение от POULEYES Посмотреть сообщение
Так вот, вчера обратил внимание, что при таком движении начинают скакать обороты 2,5-3тыс и машина едет дергается, клюет носом.
Тут надо понимать принцип работы вариатора. В варике ремень толкает ведомый шкив при прямолинейном движении. Сделано это из за того, что металл практически не сжимается. Если бы ремень тянул - металл бы растягивался и ремень очень быстро выходил из строя. Так вот, при движении с горки (и естественно торможении двигателем) уже колеса тянут ремень и двигатель. Вариатор старается избегать таких режимов работы и меняет передаточное число так, что бы нагрузка на ремень была поменьше. При этом естественно двигатель раскручивается до высоких оборотов. Я когда ездил по горам, раскручивал мотор накатом до 6тыс Дальше приходилось работать тормозом.
А вот то, что варик дергается этого быть не должно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием