Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 14:46   Сообщение #1379
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Чем сажа от золы отличается?
зола — это несгораемый остаток, а сажа — это несгоревший остаток.
золу прожечь ну ни как нельзя .
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что масло должно гореть в двигателе?
даже картерные газы могут выходить . масленая плёнка надрываться.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если двигатель исправен - количество "золы" от якобы сгорающего масла будет мизерным в сравнении с количеством сажи от сгорания дизтоплива.
мизерным ? хорошо 100 грамм это много ? за 80 тыс думаю нет .. но одно но емкость того же форда фисты фапа состовляет 150 грамм и всё а потом только кастрация. и да вы сами написали сажи в диз топливе)

и когда есть зала сажу выжечь на конце фильтра уж очень тяжело из за этого и забивает .
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
В исправном двигателе расход масло околонулевой. Т.е. настолько мал, что им можно пренебречь. А LowSAPS это маркетинг
если бы бы так я бы тогда никогда не видел бы реношки с 65 тыс км и забитым сажевиком.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием