Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 15:19   Сообщение #1385
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
даже картерные газы могут выходить . масленая плёнка надрываться.
Это уже особенности современного двигателестроения и маркетинга. Зачем делать вечные моторы, когда можно сделать мотор на 3 года и покупатель потом прийдет за новым авто. Поэтому и гонит масло вместе с картерными газами на впуск. У меня, кстати, за 7500 пробега масло как было на верхней риске по щупу, так и осталось. Специально наливал точно по верхней риске. Это я к тому, что в исправном моторе расхода масла нет.
А про lowsaps правильно написали - там этой злоы такие мизерные кол-ва, что разница между полнозольными и lowsaps маслами на исправном моторе практически отсутствует.
Зато остальной пакет присадок в lowsaps масле так же урезан. В том числе и моющие. http://bmwservice.livejournal.com/27016.html (искать lowsaps в тексте).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием