Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 10:18   Сообщение #1392
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Температура двигателя определяется параметрами системы охлаждения и при чем здесь электропечка?
К сожалению система охлаждения не охлаждает непосредственно, например, поршни. Да и количество тепла, которое необходимо отвести, напрямую зависит от КПД двигателя. В идеале он вообще не будет греться Потому на ХХ дизеля и не хватает, чтобы отопить салон - и вот при чем тут электропечка. Также смотрим особенности смесеобразования и максимальную температуру цикла "Максимальное давление цикла в дизеле и соответствующая температура в точке z: рz=6,0...10,0 МПа; Тz =1800...2300 К. Более низкие значения Тz, по сравнению с бензиновым двигателем являются в основном следствием большего значения коэффициента избытка воздуха." Теперь перейдем к поршням - наверное для вас не секрет, что кольца еще и отводят тепло от поршня, равно как поршневой палец? И чем больше площадь, тем этот теплоотвод эффективнее? Плюс лучшая прокачка масла через каналы маслосъемного кольца (его нет смысла делать предельно сжатым, поршень все равно массивный) Плюс меньшая Tz.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием