Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 12:09   Сообщение #1405
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А как компрессия (не очень понимаю о чем речь идет, но пусть так называется реальная степень сжатия) связана с температурой? На какую температуру рабочую рассчитает зазоры и кольца конструктор, та и будет оптимальной.



Так кто мешает сделать температуру движка 60 градусов условно и залить SAE 20 в него?



Конечно есть - помню прекрасно курсач по расчету агрегата турбонаддува. Там действительно без расчета никуда, незначительное изменение геометрии влечет за собой большое изменение нагрузок за счет диких оборотов. А вот всякие коренные обычно закладываются на базе прототипа.



Ну рабочую температуру то задают и систему охлаждения под нее рассчитывают, для ее расчета каждые 10 градусов весьма заметно влияют на эффективность работы радиатора. Подскажу - двигатель делают горячее прежде всего из соображений экологии (и то влияние смешное на самом деле, но маркетологи громко орут про очередное евро), с кпд в реале с одной стороны получаем прирост с другой уменьшение и на самом деле влияние около нуля колеблется.



Она зависит от фаз газораспределения в первую очередь. Мы можем ее сильно понизить и вроде бы поднять тепловой кпд - но ухудшится продувка и мы потеряем в верхней части диаграммы, кпд упадет...



Ничего себе "только лишь" )) Именно на эту мысль я и наталкивал SBA. Что подогревать смесь на впуске и в начале такта сжатия мягко говоря не лучшая мысль.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------



Однако овес недешев нонче А у меня как назло страховки и ТО очередное у официалов на носу буквально... Спасибо большое, но сейчас не потяну еще и масло за 6 тыр про запас :(
1. Компрессия это, конечно, жаргон. Степень сжатия будет точнее. С температурой она связана прямо: PV=RT Думаю растолковывать не надо.
А оптимальна та температура при которой минимальны затраты на вспомогательные агрегаты и материалы узлов, а также максимально возможный межремонтный пробег и в целом ресурс изделия.
2.Возрастают затраты на систему охлаждения(габариты и металлоемкость) за счет снижения температурного напора при теплообмене.
3. При увеличении мощности - не всегда или с проверкой расчетом, а потом на стенде.
4. Про экологию не знаю, с остальным согласен см. п.2
5. Не только. Состав смеси, конструкция впуска, выпуска и еще много чего.
6. Вообще-то охлаждение после турбины это потеря КПД. Лучше не охлаждать, но тогда для сохранения наполняемости цилиндров надо поднимать давление воздуха на выкиде турбины. Что достаточно не просто в приложении к автомобильной технике.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием