Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 15:13   Сообщение #1415
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
1. А причем здесь рабочие процессы ДВС, когда речь шла о зависимости конечной температуры от степени сжатия? Я могу подумать тоже самое.
Что такое "конечная температура"? И давайте не соскакивать с подачи разогретой смеси на всас или ее разогрева в процессе наполнения цилиндра.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
2. Увы, не понял Вашей реплики.
Увы сталь и алюминий куда лучше себя чувствуют при +20С чем при +100С. Так что оптимальные параметры с точки зрения конструкционной прочности и износостойкости это мимо кассы.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
3. Тоже самое. Речь-то шла о снижении температуры, вернее о том, что делать это, чаще всего, не рационально.
Нерационально по совсем другим причинам. Тут и экология и комфорт в авто (вспомним проблемы зимой у дизелистов). Но во главе угла пресловутая экология.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
4. Конкретику Вы можете найти в сравнении двигателя 50х годов прошлого века со своим сегодня.
Ищу - у моего разве что фазовращатель добавили, турбонаддува правда нет у меня. Двигатель взял довоенный автомобильный. Но не советское говно и не от фордовского грузовика ))

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Потеря тепловой энергии в окружающую среду при охлаждении.
Теоретически - да. Но практически мы все равно не дожидаемся расширения рабочего тела и выравнивания его температуры с окружающей средой. И потери на охлаждение перекрываются потерями с выбрасываемым рабочим телом просто на порядки. Смысл греть двигатель ради кпд чисто умозрительный. Это как тщательно заклеить окна при открытой настежь двери зимой.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Турбина за счет утилизации энергии выхлопных газов экономит, а холодильник - теряет.
Во первых турбина увеличивает сопротивление на выпуске, ухудшает продувку и установка турбонаддува, не подходящего для данного ДВС легко может привести к снижению мощности. Так что не так уж все с ней однозначно. А вот в каком месте интеркулер теряет я не очень понимаю. Разве что немного увеличивает сопротивление на впуске. Раскройте мне тайну потерь от интеркулера.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Цикл Карно сложно обсуждать на форуме.
Ну, если школьный курс физики это сложно...

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
. Основная задача турбины увеличить наполняемость цилиндра по сравнению с атмосферным двигателем.
Увеличить массовый заряд и литровую мощность. КПД турбина не поднимает, а чаще даже снижает.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Но тот же результат можно получить повышением давления на выкиде турбины(нагнетателя воздуха). Термодинамически это выгоднее, поскольку в начале рабочего такта будет выше давление и температура при той же степени сжатия.
Простите, но вы не ощущаете какой бред написан? Просто подставьте в цикл Карно более высокие значения Р и Т и посмотрите на площадь фигуры!!! Именно потому ставят массово интеркулеры и не ставят подогреватели от выхлопных газов.

quote=JGM;465665]Для осевых и центробежных нагнетателей это не просто, особенно для турбин работающих на энергии выхлопных газов.[/quote]

Наверное читали про блоу-офф и про чип-тюнинг наддувных двигателей? Вот насколько сложно поднять давление наддува с 1,1 до 1,15 атмосферы ))

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Предлагаю обсуждение закончить, поскольку по некоторым вопроса мы пошли на третий круг...
Я тоже предлагаю закончить, потому что устал писать вам вещи из школьного курса физики
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием