Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 16:23   Сообщение #16230
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

POULEYES;465324
По 3 пункту вообще печаль, оказалось генератор не выдает нужной мощи, поэтому двиг на ХХ раскручивает, генератор под замену[/QUOTE]

Что-ж тогда получается?У меня генератор был неисправен сразу,с новья?Я эти подъемы ХХ до1000 об. заметил в первые же дни.А ты когда обратил на это внимание?Вот сегодня, я поездил,подъехал к гаражу ,встал ,обороты сразу поднялись до 1000. КК не включен.Жду,через пару минут падают до положенных 700.Ну, в чем проблема?В том,что сразу не было 700?Просто что-то французы так программу настроили.Может при температуре ОЖ. до 50гр. и перед критической , двигатель специально поддерживает такие обороты.В первом диапазоне до набора нужной раб. температуры,во втором за счет оборотов усиливает циркуляцию ОЖ.Предварительно,перед включением принудительного эл.вентилятора.Это просто мои мысли.Но в неисправный ген. я не верю.Обычно ген. на ХХ. выдает 14,5-14,7в.На ФЛЮ,как писали на форуме,16-19в.Я сам был удивлен этим,замерил-точно,19в.Наверно из-за того что АКБ. на 70 А.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием