Цитата:
Сообщение от YRA62
Что-ж тогда получается?У меня генератор был неисправен сразу,с новья?Я эти подъемы ХХ до1000 об. заметил в первые же дни.А ты когда обратил на это внимание?Вот сегодня, я поездил,подъехал к гаражу ,встал ,обороты сразу поднялись до 1000. КК не включен.Жду,через пару минут падают до положенных 700.Ну, в чем проблема?В том,что сразу не было 700?Просто что-то французы так программу настроили.Может при температуре ОЖ. до 50гр. и перед критической , двигатель специально поддерживает такие обороты.В первом диапазоне до набора нужной раб. температуры,во втором за счет оборотов усиливает циркуляцию ОЖ.Предварительно,перед включением принудительного эл.вентилятора.Это просто мои мысли.Но в неисправный ген. я не верю.Обычно ген. на ХХ. выдает 14,5-14,7в.На ФЛЮ,как писали на форуме,16-19в.Я сам был удивлен этим,замерил-точно,19в.Наверно из-за того что АКБ. на 70 А.
|
Ну а какой смысл им менять исправный генератор? По оборотам я писал, что подобное было почти сразу. В понедельник все равно к дилеру поеду, вещи с машины забирать, заодно узнаю про дверь и сколько выдает генератор, пусть при мне померят. МБ еще кто прокомментирует данный вопрос, у кого флюенс 2 фаза, у всех так обороты на ХХ???
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Заедь в какой-нибудь нормальный автосервис или автомагазин , если там есть прибор.Пусть тебе напряжение померяют.
|
Не могу заехать, машина у ОД)