Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 13:41   Сообщение #1442
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это предложение (про гарантию), если и было, то блеф для красного словца.
Было и не для словца. И под гарантию не подпадали регламенты по грм.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Меня его тест на "прожарку" просто умиляет. Он абсолютно не характеризует эксплуатационные свойства моторных масел т.к. не отвечает реальным условиям эксплуатации.
Меня тоже умиляет, что масло массово распадается в движках - а производители блеют про плохой бензин и никто не сумел повторить процесс распада добавляя в масло этот самый плохой бензин. А его тест сразу предсказывает, что мы увидим внутри движка. Но он "не соответствует условиям эксплуатации" (интересно откуда такой вывод?)

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Для современных масел эта методика неприемлема...
Скажите, профессор, но почему же не приемлема? В современных двигателях отсутствует нагрев? Или внутри ваккуум?

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
Бензина
Я то испугался что масло так жрет. Разница конечно слишком большая, но чисто теоретически 5W30 менее вязкое, чем 0W40 и экономия топлива должна быть.

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
То, что температуры не соотв. режимам работы двигателя - да кого это волнует?
А не напрашивается ли очевидный вполне вывод - раз масло распадается в его опыте и в реальной эксплуатации горячих ДВС, значит таки его температура соответствует режиму работы в двигателе?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием