Цитата:
Сообщение от sba
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами..
|
Почему - заморачиваются. Берут мотор, ставят на стенд и крутят его по сути в трассовом режиме

)) А там проблем нет с перегревом и плохой циркуляцией масла.
Цитата:
Сообщение от sba
Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят.
|
Да как тут в теме будешь, если у того же Кастрюля 3 масла в какашки распадаются, а одно отлично держит температуру?

))
Цитата:
Сообщение от sba
Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.
|
Все в точку. Главные сейчас в автобизнесе - маркетологи. А им близка модель бытовой техники. В которую "встраивают" ограниченный срок службы и постоянно долбят конструкторов любой ценой каждые 2 года выпускать новинку. Только вот беда - бытовая техника не стоит настолько дорого

А потребителя уже приучили, что машина должна быть усложнена по максимуму и неважно нужно оно или нет. Так что в ближайшие лет 10 или состоится технологический прорыв в топливных элементах и ДВС на свалку отправятся или будет большой падеж среди автофирм с революционным переделом мирового авторынка.