Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 20:42   Сообщение #1478
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.
Заморачиваются и вполне серьезно. Испытаниями моторных масел занимаются: 1. производители двигателей и авто, 2. производители присадок, 3. независимые центры. Под 1) в РФ подходят Автоваз, Камаз; под 3) НАМИХИМ, увы под 2) никого нет, как и нет современных отечественных присадок. Автоваз и Камаз, естественно, испытания проводят на своих двигателях. НАМИХИМ имеет стенд и на современном зарубежном двигателе. По стандартам API и ACEA испытания довольно жесткие - полная программа 300 часов непрерывной работы на номинальных оборотах, укороченная - 50 часов. Показателей тестирования более десятка. Основные: износ кулачка распредвала, износ поршневых колец и отложения на поршне и кольцах. Естественно по окончанию испытания проверяются изменения качества масла по отношению к исходному...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием